26 июня 2024 Важно
458

В Пензе за месяц поступило более 750 жалоб на работу общественного транспорта

Речь идет о звонках в недавно созданный call-центр.


Фото: архив ПензаСМИ.

В Единую диспетчерскую службу пассажирского транспорта Пензенской городской агломерации, которая начала работать месяц назад, уже поступило 750 звонков. Об этом рассказал руководитель службы Василий Холоднов.

По его словам, наиболее частые вопросы, с которыми обращаются пассажиры, – изменение маршрутов движения общественного транспорта (в частности, в Заводском районе), где ведутся работы на сетях и перекрыто несколько улиц. Это забытые в салоне личные вещи, в час пик люди звонят с жалобами на несоблюдение интервала движения. Кроме того, людей волнует тема предстоящих изменений в маршрутах работы пассажирского транспорта, некорректное поведение водителей и кондукторов.

«Мы держим связь с предприятиями-перевозчиками. Какие-то вопросы решаем сразу с помощью телефонного звонка. Какие-то требуют более серьезного подхода. Передаем поступившие обращения, контролируем, какие меры приняты в ходе проведения служебных проверок», – говорит Василий Холоднов.

Номер диспетчерской службы – 8-800-222-95-18, операторы принимать сообщения с 7:00 до 19:00. Если звонок поступил после этого времени, то жалобу можно оставить на автоответчик, утром ее обработают специалисты. Звонок бесплатный.

Василий Холоднов также напомнил, что в конце мая в Пензе начали устанавливать информационные трафареты с графиком работы общественного транспорта, номером телефона call-центра, а также QR-кодом для перехода в сервис «Яндекс.Транспорт» (6+). Он позволит получить подробную информацию о движении автобусов и троллейбусов.

«Так как после 1 июля в Пензе часть маршрутов общественного транспорта изменит схему движения, появятся так называемые «подвозящие маршруты», мы приостановили данную работу», – добавил Василий Холоднов.