Пензенцам рассказали, что делать в случае задержки авиарейса
Пассажиры могут претендовать на компенсацию за вынужденный перерыв в воздушной перевозке.
Фото: ПензаСМИ.
Скоро начнется сезон отпусков, поэтому пензенцам стоит заранее готовиться к поездкам и возможным непредвиденным ситуациям. Например, к задержке или переносу рейса авиакомпанией в связи неисправностью судна или плохими погодными условиями.
Как сообщают портал «Объясняем.рф», у гражданина есть право отказаться от полёта и вернуть деньги, даже если билет был невозвратным. Специалисты информируют, что пензенцы также могут получить 25% МРОТ за каждый час ожидания, но не более 50% от стоимости билета. Кроме того, потребовать возмещения убытков в случае опоздания на поезд или пропуска оплаченной экскурсии.
Авиаперевозчик при изменении расписания обязан предупредить пассажиров по телефону или по электронной почте. В случае задержки рейса должно быть организовано хранение багажа и доступ в комнату матери и ребёнка пассажирам с детьми до 7 лет.
Если ожидание составляет больше двух часов, то людям предоставляются прохладительные напитки, право бесплатно сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте. При ситуации, которая длится больше четырех часов, гражданам положено горячее питание. Если задержка рейса больше восьми часов днём или больше шести часов ночью, то пассажиры размещаются в гостинице. При этом обеспечивается их трансфер.
В случае невыполнения вышеперечисленных условий, жители Пензенской области вправе обращаться в органы Роспотребнадзора.
Читайте также – В Москве открылась выставка произведений из собрания Пензенской картинной галереи