3 апреля 2021 Общество
905

Андрей Лузгин провел встречу с жителями ГПЗ и рассказал о планах развития инфрастуктуры

В пятницу, 2 апреля, мэр Пензы Андрей Лузгин обсудил с горожанами вопросы, касающиеся развития инфраструктуры и благоустройства микрорайона.


Фото: Пресс-служба администрации Пензы.

Участие в мероприятии также приняли первый замглавы администрации города Виталий Макаров, замглавы Магомед Агамагомедов, начальник Управления капитального строительства Пензы Игорь Умнов, глава администрации Железнодорожного района Игорь Щеглов, начальник Управления ЖКХ Пензы Александр Юлин, замначальника Управления градостроительства и архитектуры Татьяна Жукова, а также представители депутатского корпуса и общественности.

Лузгин сообщил собравшимся основные задачи, которые предстоит решить муниципалитету в части повышения уровня жизни населения, в частности отметил нужно обеспечить детей местами в образовательных учреждениях.

«Рассчитываем, что ровно через год, в первом квартале 2022 года введем в эксплуатацию детский сад. В этом году создадим в кадетской школе №70 дополнительно 14 классов – это 350 мест для детей, проживающих непосредственно в микрорайоне. Разрабатываем проектную документацию на строительство школы в районе улицы Измайлова на 1100 мест. Формируем земельный участок по школе на улице Луговой на 1650 мест», — заявил градоначальник.

Эти меры позволят решить вопросы социальной инфраструктуры в ближайшие два-три года.

Затрону также тему проектирования третьего этапа реконструкции улицы Антонова на участке от торгового центра «Лента». Архитектурное бюро «Вещь» занимается концепцией развития сквера «Семейный» с учетом пожеланий горожан. Напомним, что данная зеленая зона вошла в перечень объектов для голосования, которые могут быть благоустроены в рамках проекта «Формирование комфортной городской среды».

Были обсуждены в ходе встречи проблемы пробок на выезде из микрорайона.

Лузгин подметил, что с открытием Бакунинского моста в этом году часть трафика уйдёт на Нейтральную, из-за чего изменится светофорное регулирование на Измайлова. Это, по его словам, разгрузит улично-дорожную сеть, однако ситуация усугубляется тем, что далее транспортный поток упирается в улицу Кирова – исторический центр, где изменить конфигурацию дороги невозможно.

В связи с этим Лузгин акцентировал внимание на мерах по строительству развязок: поднята тема возможного возведения моста через Барковку в город Спутник с выходом на улицу 40 лет Октября. Реализация данного проекта позволила бы увести часть транспортного потока, минуя центр города и без пересечения Измайловского моста.

«Рассматриваем возможность расширения Ахунского переезда, улиц Чаадаева и Нейтральной, чтобы разделить потоки <...> В течение 4 -5 лет надо решать проблемы по Спутнику и ГПЗ, иметь альтернативные пути передвижения. Автомобилизация растет катастрофическими темпами – за шесть лет почти на 50% выросло количество автомобилей при том же количестве жителей. Правильный выход – развитие системы общественного транспорта», — заявил градоначальник.

В числе других жители микрорайона задали вопросы по поводу содержания зоны отдыха у водоема, работы общественного транспорта, ремонта дорог и благоустройства дворов.