Граждане России изобрели новый вид туризма - bleisure. Об этом сообщает агентство делового туризма «Аэроклуб». Слово образовано от соединения английских business (бизнес) и leisure (досуг).

Люди отправляются в командировки, а после решения деловых вопросов продлевают пребывание в иностранном государстве или российском городе чисто в туристических целях. Чаще всего так делают миллениалы - новое поколение, научившееся сочетать личную жизнь и работу. Такие поездки иногда становятся поощрением для работников со стороны руководства.

Сейчас доля необычного вида туризма составляет 40 процентов, а скоро достигнет 60. Такая возможность представляется в основном специалистам добывающей и обрабатывающей промышленности, энергетики, фармацевтической и автомобильной отрасли. В России любят задержаться в Москве, Санкт-Петербурге, Владивостоке, Красноярске, Нижнем Новгороде, Омске и Хабаровске. За рубежом популярностью пользуются Алма-Ата, Вена, Мадрид, Париж и Шанхай.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен