8 марта 2019 Общество
2440

Производитель из Пензенской области использовал вызывающую рекламу с Ником Вуйчичем

Маркетинговый ход вызвал горячие споры пользователей Сети.


Фото: vk.com.

Компания, производящая продукты питания, недавно вызвала к себе интерес тем, что показала фотографии, на которых запечатлен плод долгих трудов: портрет известного исполнителя Егора Крида, уроженца Пензы, выложенный из пельменей. Идея многим понравилась и была оценена как по-своему остроумная.

Теперь рекламщики, работающие на этого производителя, сделали новый ход в духе скандально известного французского журнала «Сharlie Hebdo»: они использовали для продвижения пельменей фотографию Ника Вуйчича, снабдив картинку надписью «пальчики оближешь», а на лице Ника пририсовав стилизованную слезинку. Напомним, что 36-летний серб, ныне гражданин Австралии, страдает врожденным заболеванием, из-за которого у него от рождения нет ни рук, ни ног. Тем не менее, он находит в себе силы не только жить, но и доказывать людям по всему миру, что человек может преодолеть даже такие испытания.

Ход кондольских маркетологов вызвал горячие споры в официальной группе компании. Многие возмутились циничностью хода: «Отвратительная и неуместная реклама, хочется руки оторвать человеку, которому вообще такое в мозг пришло! Скажите спасибо, что живете в России, у нас за такое по судам не таскают, а жаль! Закройте вашу шарашку, и побыстрее»; «Вы совсем поехавшие, святое то хоть что-то осталось? Это не черный юмор, это днище».

При этом некоторые отметили, что сам Вуйчич научился с юмором относиться к своей ситуации: «Мем смешной, ситуация страшная, как говорится. Я был на его выступлении, он сам угорает с таких шуток, поэтому он, наверное, и знаменит».

Впрочем, самым красноречивым был ответ, размещенный от имени официальной группы компании: «Хотите, чтоб мы были как серые скучные зануды-неудачники? У Кондольских свое собственное видение! Наши клиенты любят нас и наши пельметосы».

Нетрудно предположить, что и в дальнейшем можно ожидать продвижения товаров за счет спорных ходов, в том числе лежащих за пределами вкуса и общепринятых норм морали по принципу «Скандал – лучшая реклама».