22 февраля 2019 Общество
1573

Пензенский регоператор о мусорной реформе: «У нас не горячая линия, а раскаленная»

В областном правительстве проходит заседание по вопросам внедрения новой системы обращения с ТКО.


Фото: ПензаСМИ.

Совещание открыл председатель регионального кабинета министров Сергей Симонов. Он отметил, что первые же платежки, в которых отражена изменившаяся сумма за обращение с отходами, вызвали шквал вопросов у населения. И большинство из них справедливые.

«Если у людей есть вопросы, связанные с внедрением этой реформы, мы обязаны организовать взаимодействие – и власти и региональные операторы, чтобы человек в как можно более сжатые сроки получил ответ», - акцентировал внимание Николай Симонов.

После вступительного слова начали отчитываться представители региональных операторов. Представитель компании «Вторма+», отвечающей за Южную зону, заявил: «У нас не «горячая» линия, а раскаленная». Это подтвердили и в Управлении благоустройства и очистки города Пензы, которое обслуживает Северную зону.

«Самый большой вопрос связан с тем, что люди просто звонят и говорят: «У нас нет мусора». Еще один вопрос по квадратным метрам и проживающим. Люди прописаны, но доказать, что они не проживают по этому адресу, не имеют возможности», - рассказал представитель управления.

Жалуются люди и на отсутствие мусорных контейнеров и на их несвоевременный вывоз и на слишком ранее прибытие мусоровозов, если речь идет о частном секторе. Кроме того, за два дня работы call-центра, созданного на базе областного управления ЖКХ и гражданской защиты населения, стало ясно, что есть вопросы по базам данных – количество человек, указанных в них, зачастую не совпадает с численностью реально проживающих по конкретному адресу. Есть и факты дублирования по выставлению счетов.

Николай Симонов поручил работать в усиленном режиме и отвечать каждому обратившемуся. Если проконсультировать сразу не получается, то необходимо записать координаты звонившего и ответить позже. Разъяснения по наиболее часто задаваемым вопросам должны опубликовать и районные газеты. Также он рекомендовал активнее привлекать к работе представителей Общероссийского народного фронта, которые накануне уже провели первый рейд по наиболее проблемным точкам в областном центре.

Напомним, по всем вопросам жителей области проконсультируют по единому многоканальному телефону call-центра управления ЖКХ и гражданской защиты населения региона 8(8412) 21-08-63. Также можно напрямую обратиться к региональным операторам.