РИА «Новости», цитируя интервью высокопоставленного чиновника «Российской газете», сообщает, что, по его мнению, сегодня на крупные торговые сети приходится около 30%-40% рынка. При этом, считает Евтухов, желающих представить свою продукцию больше, чем магазинов.

«По оценкам экспертов, развитие нестационарной и мобильной торговли дополнительно создаст до 250 тысяч рабочих мест», — уверен заместитель министра.

РИА «Новости» также напоминает о публикации, которая вышла осенью в газете «Коммерсант». Тогда речь шла о другой инициативе Минпромторга: предлагается снять запрет на продажу пива, пивных напитков, сидра и медовухи в алюминиевых банках в нестационарных торговых объектах, а также разрешить продавать эту продукцию ночью.

На фоне того, что в Пензе последние годы активно убирают разного рода ларьки, в которых к тому же давно не продаются слабоалкогольные напитки, оба названных поворота в случае их воплощения в жизнь будут выглядеть довольно противоречиво, но вполне по-российски.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен