Купившим билеты «Саратовских авиалиний» пензенцам вернули больше 4 миллионов
В суды было направлено около сорока заявлений.

Фото: ПензаСМИ.
В областном управлении Роспотребнадзора подвели итоги работы по обращениям жителей региона за прошлый год. В адрес ведомства было направлено 3 703 жалобы, в том числе 2 110 – о нарушении прав потребителей.
Как отметили в пресс-службе управления, лидером по количеству жалоб жителей региона по-прежнему остается сфера розничной торговли (35,7 процента), а также услуги ЖКХ (21,7 процента). Однако в связи со сложившейся в 2018 году ситуацией с лишением сертификата эксплуатанта авиакомпании «Саратовские авиалинии» увеличилось количество обращений, касающихся сферы транспортных услуг.
Начиная с 30 мая 2018 года, специалисты регионального ведомства подготовили и направили в суд 38 исков в защиту нарушенных прав конкретных потребителей. Рассмотрение всех заявлений завершено.
Согласно судебным решениям, потерпевшим присуждены выплаты в размере 4 миллионов 688 тысяч в общей сложности. Из них 345 тысяч – компенсация морального вреда.