5 февраля 2025 Общество
163

Пензенцам рассказали, как пожаловаться на работу общественного транспорта

Обращения принимают в call-центре.


Фото: ПензаСМИ.

Более 4500 звонков приняли за прошлый год сотрудники call-центра Единой диспетчерской службы пассажирского транспорта Пензенской городской агломерации (ЕДСПТ). Об этом сообщил руководитель службы Василий Холоднов.

Больше всего звонков касалось расписания работы автобусов и троллейбусов. Звучали жалобы на кондукторов, водителей. Поступали вопросы насчет оплаты проезда, в том числе о возможности использования банковских карт. Много обращений было о потере вещей. Порой жители делятся своими соображениями по корректировке некоторых маршрутов.

«Диспетчер принимает информацию, вся она доводится до перевозчиков и организаторов перевозок. Все жалобы и предложения рассматриваются», – отметил он.

После принятых обращений были скорректированы маршруты №20 и №10. По его словам, сейчас прорабатывается вопрос об изменении маршрутов №33, 25. Активно поступали звонки в период закрытия проезда через Бакунинский мост.

Немаловажно, что сотрудники call-центра информируют горожан об актуальной ситуации по движению транспорта на конкретном маршруте. Они используют данные Региональной навигационной информационной системы (РНИС).

По словам Василия Холоднова, онлайн-сервис «Яндекс.Транспорт» дает лишь прогноз о прибытии транспорта. РНИС позволяет узнать самую точную информацию. Позвонив в службу, можно уточнить, когда приедет на конкретную остановку автобус или троллейбус.

Спикер добавил, что продолжается установка табличек с расписанием движения. Это полезно для граждан, поскольку на них указаны все маршруты, которые проходят через остановку. На 50 из них материалы уже размещены. Но таблички часто портят и ломают. Больше всего страдают от вандалов информационные материалы на остановке «Центральный рынок».

«Очень обидно видеть испорченные предметы. Дело в том, что они сделаны для удобства жителей. Из-за чьего-то озорства люди не смогут получить информацию о графике работы общественного транспорта», – сказал Василий Холоднов.

Руководитель службы напомнил бесплатный телефон call-центра: 8-800-222-95-18. Диспетчеры принимают звонки ежедневно с 08:00 до 18:00. В остальное время все поступившие звонки идут на автоответчик, обращения записываются и обрабатываются.