28 мая 2024 Важно
594

Пензенцы смогут пожаловаться на работу общественного транспорта в диспетчерскую службу

Единый call-центр начала работать 28 мая.


Фото: ПензаСМИ.

В Пензе начала работу Единая диспетчерская служба пассажирского транспорта Пензенской городской агломерации. Теперь каждый пассажир, который не дождался автобуса, забыл вещь в салоне, может позвонить оператору в call-центр и сообщить о своей проблеме.

Номер диспетчерской службы – 8-800-222-95-18, операторы будут принимать сообщения с 7:00 до 19:00. Если звонок поступил после этого времени, то жалобу можно оставить на автоответчик, утром ее обработают специалисты. Звонок бесплатный.

«В моем компьютере установлена специализированная программа, благодарят которой в режиме реального времени могу видеть движение городского общественного транспорта. Если звонящий интересуется графиком движения троллейбуса или спрашивает, почему автобуса долго нет, то я, обратившись к программе, смогу сразу ответить на этот вопрос», – говорит оператор call-центра Анастасия Прокопенко.

Если же вопрос выходит за компетенции оператора, то его перенаправят непосредственно перевозчику, а после обязательно дадут ответ звонившему.

По словам руководителя Единой диспетчерской службы Василия Холоднова, пензенская городская агломерация включает в себя Пензу, Заречный, Пензенский, Колышлейский и Бессоновский районы. В течении ближайших нескольких месяцев вся информация по движению общественного транспорта в этих населенных пунктах будет аккумулироваться в диспетчерской службе.

Кроме того, 28 мая на остановках общественного транспорта Пензы начали устанавливать информационные трафареты с графиком работы общественного транспорта, номером телефона call-центра, а также QR-кодом для перехода в сервис «Яндекс.Транспорт» (6+). Он позволит получить подробную информацию о движении автобусов и троллейбусов.

«В первую очередь таблички появятся на остановках в Дальнем Арбеково и у аэропорта. В течение следующего месяца их установят на 50 ключевых остановках», – добавил Василий Холоднов.