Изменение графика работы клиентских офисов и Единого контактного центра «ТНС энерго Пенза» в преддверии Дня народного единства

Получить услуги компании можно дистанционно.


Фото: «ТНС энерго Пенза», ERID: 2SDnjdV8ztT.

Гарантирующий поставщик информирует о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра 1-4 ноября.

График работы Центров обслуживания клиентов:

1 ноября – с 8:00 до 16:00;

2 ноября – с 8:00 до 13:15;

3-4 ноября – выходные дни.

График работы Единого контактного центра:

1-2 ноября – с 9:00 до 18:00;

3-4 ноября – в автоматическом режиме (без соединения с оператором).

Получить услуги компании можно дистанционно, без личного обращения в «ТНС энерго Пенза».

Задать вопрос и направить необходимые документы гарантирующему поставщику можно:

  1. на сайте «ТНС энерго Пенза» через сервис «Обращение в компанию»;
  2. в личном кабинете;
  3. через мобильное приложение.

Передать показания:

  1. на главной странице сайта penza.tns-e.ru;
  2. в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»;
  3. по телефонам: 8 (8412) 32-96-61 и 8 (800) 350-66-34 в автоматическом режиме.

Оплатить счёт за электроэнергию:

  1. банковской картой на сайте или с помощью мобильного приложения;
  2. через онлайн-сервисы и мобильные приложения банков-партнеров.

Реклама. Рекламодатель: ООО «ТНС энерго Пенза». ИНН 7702743761