Изменение графика работы клиентских офисов и Единого контактного центра «ТНС энерго Пенза» в преддверии Дня народного единства
Получить услуги компании можно дистанционно.
Фото: «ТНС энерго Пенза», ERID: 2SDnjdV8ztT.
Гарантирующий поставщик информирует о графике работы Центров обслуживания клиентов и Единого контактного центра 1-4 ноября.
График работы Центров обслуживания клиентов:
1 ноября – с 8:00 до 16:00;
2 ноября – с 8:00 до 13:15;
3-4 ноября – выходные дни.
График работы Единого контактного центра:
1-2 ноября – с 9:00 до 18:00;
3-4 ноября – в автоматическом режиме (без соединения с оператором).
Получить услуги компании можно дистанционно, без личного обращения в «ТНС энерго Пенза».
Задать вопрос и направить необходимые документы гарантирующему поставщику можно:
- на сайте «ТНС энерго Пенза» через сервис «Обращение в компанию»;
- в личном кабинете;
- через мобильное приложение.
Передать показания:
- на главной странице сайта penza.tns-e.ru;
- в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго»;
- по телефонам: 8 (8412) 32-96-61 и 8 (800) 350-66-34 в автоматическом режиме.
Оплатить счёт за электроэнергию:
- банковской картой на сайте или с помощью мобильного приложения;
- через онлайн-сервисы и мобильные приложения банков-партнеров.
Реклама. Рекламодатель: ООО «ТНС энерго Пенза». ИНН 7702743761