1 декабря 2020 Главное
801

Каждый день в Пензенской области до 4 тысяч человек обращаются за медицинской помощью по телефону

В контакт-центре трудится 90 человек. На помощь специалистам привлекаются студенты медицинских образовательных учреждений.


Фото: Пресс-служба Правительства Пензенской области.

Во вторник, 1 декабря, губернатор Пензенской области Иван Белозерцев посетил областную станцию скорой помощи, на базе которой располагается центр приема вызовов.

Контакт-центр был открыт в 2017 году. Он выполняет задачи по регистрация и приеме вызова врача на дом для оказания неотложной помощи взрослым и детям; предварительной запись на прием к участковому терапевту, педиатру, врачу общей практики; предварительной запись к специалистам узкого профиля; консультированию пациентов по вопросам организации первичной медико-санитарной помощи.

Министр здравоохранения Пензенской области Александр Никишин сообщил главе региона, что в штатном режиме поступало порядка 2700 звонков. Сейчас за сутки обращаются до 4 тысяч человек.

В связи с эпидемиологической обстановкой, для обеспечения оперативного реагирования количество операторов увеличено. В контакт-центре трудится 90 человек. На помощь специалистам привлекаются студенты медицинских образовательных учреждений. Центр принимает звонки семь дней в неделю с 7.30 до 20 часов.

Иван Белозерцев пообщался с сотрудниками call-центра, уточнил специфику работы в период пандемии. Губернатор отметил положительную тенденцию организации работы, подчеркнув, что важной задачей является оперативное оказание медицинской помощи всем пациентам.

«Одна девушка сказала, что врач в течение суток не может прийти к пациенту. Приходит на следующий день, это небольшая беда, но наша задача, чтобы врач приходил к пациенту в течение дня вызова», - нацелил Иван Белозерцев.

Глава региона подчеркнул, что в Пензенской области удалось создать современный call-центр, что сильно помогает в работе с населением.

«Специалисты работают, звонки идут. Очень важно, что есть вторая группа, которая проверяет и анализирует, делает звонки заболевшим, с которыми уже пообщалась первичная группа специалистов, идет повторная работа с пациентом», - подчеркнул Иван Белозерцев.