Железная дорога выделяет 5 часов на работы по развязке за Бакунинским мостом
Сложность в том, что дорога находится под транспортным узлом, соединяющим разные направления.
В Пензе идут работы по модернизации развязки на ул. Ерик, за Бакунинским мостом. Сложность в том, что они затрагивают железнодорожный мост. Поэтому вести строительство можно только в предоставленные между поездами окна.
Как пояснил представитель подрядчика, в настоящее время провели фрезеровку асфальта под мостовой зоной, частично перенесли коммуникации. Приступили к работам по демонтажу элементов конструкций опор.
«Что касается междупутья, то проводится устройство технологической площадки, которая впоследствии поможет нам выполнить работу по устройству трубошпунтовой стенки. От нее мы начнем все полноценные работы: обезопасим путь и начнем переключение кабельных сетей, основного пути движения подвижного состава. То есть сможем делать все, чтобы, не нарушая действие железной дороги, выполнить поставленные задачи», – сказал он.
Специалист добавил, что основная сложность – действующие железнодорожные пути. Это сложный участок, так как здесь сходятся разные направления.
Представитель железнодорожной компании подтвердил, что здесь соединяются потоки, которые идут с юга на север и с востока на запад:
«[Поэтому] сложно предоставить большие окна [для проведения работ]».
Он добавил: пассажирские составы останавливать нельзя – они должны следовать строго по расписанию. Задержать получается только грузовые поезда. Зимой в день можно дать максимум пять часов на работы, летом этот промежуток будет меньше из-за роста интенсивности движения.
Напомним, в Пензе месяц назад закрыли для движения транспорта развязку за Бакунинским мостом. Машины и автобусы идут в объезд. Работы должны завершить в течение ближайших лет – в мае 2027 года. Модернизация позволит решить вопрос с пробками в Засурье, которое активно развивается.