В Едином контактном центре «ТНС энерго Пенза» изменился номер

Компания совершенствует его работу.


Фото: Предоставлено ООО «ТНС энерго Пенза», ERID:2SDnjd4M5Rt.

В настоящее время компания активно проводит мероприятия по совершенствованию работы контактного центра в целях повышения качества дистанционного обслуживания клиентов.

Новый номер call-центра – 8 (8412) 32-96-61 – будет действовать с 19 августа 2024 года. Для клиентов из сельских населённых пунктов будет действовать дополнительный номер: 8 (800) 350-66-34.

Связавшись с оператором или в автоматическом режиме, клиенты смогут:

– проверить баланс лицевого счёта;

– передать показания прибора учёта электроэнергии в голосовом режиме или путём набора на клавиатуре;

– уточнить телефоны аварийных служб;

– ознакомиться со сроками и доступными способами оплаты электроэнергии;

– получить информацию о состоянии счётчика.

Набор в тоновом режиме (без ответа оператора) работает круглосуточно и без выходных. При необходимости потребители всегда смогут связаться с операторами в будние дни с 9:00 до 18:00 (кроме праздничных дней).

Важно, что с 19 августа прежние номера контактного центра «ТНС энерго Пенза» станут недоступны. Актуальные номера можно будет всегда найти на сайте компании или в счетах на оплату.

Реклама. Рекламодатель: ООО «ТНС энерго Пенза»