Роскачество установило, что торговые сети продают поддельный мед
Специалисты проверили 16 торговых марок лакомства.
Фото: архив РИА ПензаСМИ.
Специалисты Роскачества провели исследование меда, который продается в крупных торговых сетях. Исследован мед 16 торговых марок. Все они входят в низкий ценовой сегмент. Семь образцов представляли собственные товарные марки магазинов.
При изучении качества популярного лакомства использовали такие критерии, как достоверность маркировки, качество и безопасность товара. Оценивалось качества продукта, произведенного в Воронежской, Московской, Новгородской и Новосибирской областях.
Ни один из исследуемых образцов не соответствовал стандарту. У всего отобранного меда отмечались признаки фальсифицированной продукции. В основном производители добавляют в мед сахарозно-фруктозный сироп.
Специалисты этой некоммерческой организации напоминают, что 1 сентября 2024 года вступят в силу поправки к закону о пчеловодстве. Тепреь продукцию с добавлением сахарно-фруктозного сиропа называть медом уже будет нельзя, нарушение будет преследоваться по закону. Это касается и пчеловодов Пензенской области.
С результатами исследования можно познакомиться на официальном сайте Роскачества.