13 сентября 2018 Культура
1197

Пензенские специалисты побывали на неКонференции библиотечных блогеров

Необычное мероприятие прошло в Свердловской области.


Фото: liblermont.ru.

Участниками VIII неКонференции библиотечных блогеров стали представители 46 городов России и ближнего зарубежья. В этом году свои двери для коллег открыла Свердловская областная универсальная научная библиотека имени Белинского. В течении двух дней участники обменивались опытом и посещали мастер-классы профессионалов своего дела.

Формат неКонференции предполагает отсутствие четкого регламента и правил. Участники могут меняться местами со спикерами, а доклады читают в свободной форме. На мероприятие приехали представители организаций, имеющих свою страницу в социальных сетях. В рамках неКонференции обсудили применение новых технологий в работе библиотек, создание контента и продвижение блогов.

Как работать в кадре, писать, чтобы тебя читали, и стать человеком, которого невозможно забыть, узнали сотрудники Пензенского регионального центра Президентской библиотеки Ольга Бахмутова и Юлия Лискина.

Ведущий библиотекарь электронного читального зала Лермонтовской библиотеки Ольга Бахмутова рассказала корреспонденту РИА «Пенза СМИ», чему она научилась у иногородних коллег.

«В первый день перед нами выступали несколько спикеров, не связанных с библиотечной деятельностью. Среди них были координатор музыкального фестиваля Ural Music Night Наталья Шмелькова и интернет-маркетолог Екатеринбургского государственного академического театра оперы и балета Александр Кириченко. Они рассказывали о том, как представить свое дело в интернет-пространстве. Затем рекрутеры HR-агентства «Верфь» рассказали, как правильно подать себя в личных соцсетях, чтобы работодатели взяли тебя на работу», - сообщила Ольга.

Пензенские специалисты приняли участие в работе площадки Президентской библиотеки. Они поделились опытом и обсудили ведение социальных сетей и творческий подход к контенту. Во второй день конференции пензенские библиотекари нарисовали свою аватарку и стали хозяйками «Мирового кафе».

«Нам дали акриловые краски и предложили нарисовать свой личный логотип. Все пришли в восторг от этого занятия, потому что успели устать и смогли разгрузиться и отдохнуть. Я рисовала буквицу», - поделилась Ольга.

В рамках «Мирового кафе» было создано несколько площадок с различной проблематикой. Участники переходили от стола к столу и делились своими впечатлениями.

По итогам неКонференции библиотечных блогеров специалисты узнали несколько важных секретов, которые сразу же начали использовать в работе.

«В блоге организации должна присутствовать личность самого библиотекаря. При этом специалист должен максимально точно представлять своего читателя, вплоть до возраста, пола, достатка, внешности и интересов. А самое главное, что я для себя вынесла – человек должен развиваться не только в том, в чем плох, но и в сферах, где уже хорош», - рассказала Ольга РИА «Пенза СМИ»