Кузнецкие студенты победили на Всероссийском конкурсе разработчиков игр
Александр Крупнов и Анастасия Батяева отличились среди участников из 16 регионов.
Фото: Скриншот https://gorodkuzneck.ru/about/info/news/20045/#images-3.
Двое студентов из Кузнецка Пензенской области стали победителями Всероссийского дистанционного конкурса «GameArt». Ребята учатся в местном колледже электронных технологий.
Как пояснили в пресс-службе администрации Кузнецка, в номинации «Разработка концепт-арта (2D) оригинального персонажа компьютерной игры» победителем стал студент первого курса Александр Крупнов. Третьекурсница Анастасия Батяева отличилась в номинации «Нейроарт», заняв второе место. Жюри оценило концепт-арт игрового персонажа, который девушка создала с помощью нейросетей.
Оценивались различные умения и навыки участников. В том числе, способность разрабатывать 3D-модели персонажа компьютерной игры, учитывался навык в создании 3D-модели игровой локации, оценивали умение разрабатывать 3D-модели техники (транспорт, оружие). Нужно было также придумать концепт-арт оригинального персонажа компьютерной игры и т. д.
Конкурс проводился Воронежским государственный промышленно-гуманитарным колледжем имени В. М. Пескова. Свои работы прислали участники из 16 регионов.