5 февраля 2024 Общество
304

Россияне доверяют российским брендам косметики и одежды

Основные аргументы – качество и приемлемая цена.


Фото: архив penzasmi.ru.

Россияне (73% опрошенных) доверительно относятся к российским брендам косметической продукции. Об этом свидетельствуют результаты социологических опросов, которые провел аналитический центр «Диалог» для Минпромторга России.

Также, положительно высказываются участники исследования о производителях отечественной одежды (55%) и мебели (53%).

Исследователи обратили отдельное внимание на тот факт, что в своих высказываниях пользователи соцмедиа выражают недовольство, что вместо кириллицы российские бренды дают название компаниям с использованием латинских букв.

По данным исследования, основные аргументы за отечественные товары – это качество продукции, приемлемая цена, а также желание поддержать набирающую обороты отечественную промышленность.

Отметим, что опрос проводился с июня по ноябрь 2023 года. Аналитики оценивали восприятие пользователями соцмедиа четырех категорий российских товаров: одежды, мебели, косметики и бытовой техники. Было рассмотрено более 26 тыс. содержательных комментариев среди 10 тыс. россиян старше 18 лет на таких площадках, как ВКонтакте, Telegram и Дзен.