Пензенская область вышла в финал международного конкурса в сфере туризма «PROбренд»
В списке значатся два проекта от региона.
Фото: архив https://penzasmi.ru.
Пензенская область вошла в список финалистов международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд». В этот раз конкурс проводили в девяти номинациях, сообщили в группе «Туризм и отдых в Пензенской области» во «ВКонтакте».
Экспертный совет выделил два проекта, поданных от представителей нашего региона:
- «Брендинг территорий» туристкий бренд Лунинского района «Лунино: душевность традиций, сердечность людей» (администрация Лунинского района);
- «Видеобрендинг» - фильм восьмой из цикла «Добро пожаловать в Пензенскую область» - «Золоторевское городище - перекресток цивилизаций» (туристско-информационный центр Пензенской области).
Займут ли пензенские проекты призовые места, станет известно 15 февраля.
Ранее РИА «ПензаСМИ» сообщало, что жители региона приняли активное участие в федеральном конкурсе «Моя въездная группа». В список победителей заочных этапов вошли 23 заявки.
Читайте также: Пензенцы недовольны состоянием усадьбы Голицыных
Больше новостей – в Telegram-канале «ПензаСМИ» (18+)