25 декабря 2023 Об актуальном
3157

Потребительский патриотизм. Важно помнить, что это не просто слова

Многие пензенцы отказываются от импортных товаров и поддерживают рублем отечественных производителей.


Фото: архив ПензаСМИ.

В период западных санкций меняется менталитет покупателей. Важен не сам бренд и красивая упаковка, а качество продукта. Многие предпочитают приобретать товары с этикеткой «Сделано в России», темам самым выбирая традиционные и базовые ценности.

Российские производители начали фокусироваться на локальной идентичности. Крупные ритейлеры уже проанализировали ситуацию, связанную с уходом иностранных компаний с рынка, и на полках появились отечественные аналоги. Дефицита нет. На полках – свой базовый продуктовый набор: хлеб, молоко, крупы, макароны, яйца, мясо, рыба, сахар. Меняется ассортимент и непродовольственной группы товаров.

В этой ситуации ключевым аспектом является поддержка местных производителей, которые в сотрудничестве с маркетологами должны реализовывать проекты долгосрочной лояльности клиентов. Развивать бизнес и заботиться о населении, гарантируя высокое качество и безопасность продуктов.

Теме формирования потребительского патриотизма уделяется пристальное внимание в рамках проекта «Выбирай свое», направленного на развитие импортозамещения.

«Как объяснить простыми словами? Это когда заходишь в магазин и глазами ищешь товары наших российских производителей. А встречаясь с друзьями, гордишься не одетыми на тебя GUCCI или DIOR, а нашими качественными брендами», – пояснил федеральный координатор проекта, депутат Госдумы России Сергей Морозов.

В период новогоднего ажиотажа многие известные люди призывают сограждан внимательно относиться к покупкам. Речь в данном случае идет о товарах, которые производятся теми, кто культивирует пропаганду с откровенной ненавистью по отношению к России. И как тут не вспомнить фразу, что кому война, а для других – мать родная.

В частности, журналист Андрей Норкин в марте перечислил конфеты, печенья и другие сладости, деньги от продажи которых идут на финансирование ВСУ. Он акцентировал внимание на продукции кондитерской компании Roshen, у истоков создания которой находится бывший президент Украины Пётр Порошенко. Последний, кстати, регулярно с гордостью демонстрирует, как он помогает украинцам снаряжением и оружием.

«Конфеты этой марки продаются в интернет-магазинах и поставляются в РФ через другие страны, но деньги, которые россияне платят за сладости, тратятся на армию киевского режима», – цитирует ведущего программы «Место встречи» телеканал «Царьград».

И хотя известно, что бренд сменил собственника, ведущий отмечал, что сделка могла носить формальный характер. Компанию могли переписать на других людей, а доходы от бизнеса направлять далеко не на благие цели.

Это относится не только к сладостям, которые в эти дни находятся в свободной продаже на маркетплейсах. Стоит задуматься и о выборе некоторых марок алкогольной продукции и косметических средств. В открытом доступе много информации, что бенефициары известных фирм собирают средства в поддержку силового блока Украины, а некоторые даже причастны к разработке оружия и производству медицинских препаратов для американской армии. В современных условиях компании продолжают работать в России и донатить недругов страны.

В этой связи стоит задуматься, что мы покупаем, и смотреть на окружающее нас объективно. А если еще вспомнить и так называемые голые вечеринки… Человеческое общество не может существовать без морали и нравственности, как и мышление без языка. В современных условиях любому человеку нужно здраво оценивать происходящее и ответственно подходить к своим действиям.

Читайте также – Пензенцам расскажут в прямом эфире, как сохранить умственное здоровье