Победа в конкурсе новых отечественных брендов помогает пензенской компании выйти на новый этап в развитии
Конкурс лучших российских брендов в этом году проводился впервые. Организовывало его Агентство стратегических инициатив (АСИ) совместно с Фондом Росконгресс и ВЭБ.РФ. Всего на конкурс поступило порядка 5 тыс. заявок со всех субъектов. Претендовали на победу и пензенцы.
Фото: пресс-служба аси.
Награждение лучших состоялось во время форума «Сильные идеи для нового времени».
Самых-самых оказалось более 30 российских компаний. Теперь им оказывают поддержку серьезные партнеры – помогают продвинуть свои товары в торговых сетях и на маркетплейсах, в новых медиа и на ТВ. Были организованы обучающие семинары, обеспечено бесплатное участие в выставках.
Среди счастливчиков – один из пензенских брендов кондитерских изделий. Компания стала победителем в партнерской номинации «Моторика». Сейчас уже есть результаты.
«Мы рады, что приняли участие и вошли в число лучших. В результате у нас появились новые партнеры, увеличилась география продаж», – сообщает руководитель компании Николай Кузяков.
О том, как конкурс помог брендам, рассказала генеральный директор АСИ Светлана Чупшева на встрече с Владимиром Путиным.
«На наблюдательном совете АСИ президент сказал, что многие иностранные компании решили уйти с российского рынка, и это уникальная возможность для наших предпринимателей занять ниши на внутреннем рынке. Но замещать не просто потому, что ушли конкуренты, а конкурировать между собой за новые рынки и потребителя. Цифры, которые были озвучены президенту – 37 % рост выручки за прошлый год и 5 тыс. компаний, которые подавали на конкурс брендов – говорят сами за себя. Задача АСИ на этом конкурсе – поддерживать российских предпринимателей, вместе с регионами и федеральными властями создавать механизмы по формированию спроса и продвижению новых брендов», – отметила глава АСИ Светлана Чупшева.
Конкурс проводится по поручению президента России Владимира Путина. Задача конкурса – поддержать новые отечественные бренды, которые в будущем могут распространиться по всем регионам страны и поспособствовать «перезагрузке» экономической и социальной сферы России. Победа в конкурсе принесла реальный результат для развития бизнеса.
Он оказался началом нового этапа в развитии для многих брендов. Средний рост выручки за 10 месяцев у победителей составил более 50%. Многие локальные бренды стали известны на всю страну.