Услуги посредством мессенджеров таят в себе опасность для клиентов банков
С каждым днём пензенцам становится всё труднее защититься от телефонных мошенников.
Фото: ПензаСМИ.
Специалисты по кибербезопасности Минцифры России настоятельно рекомендуют кредитным организациям не использовать мессенджеры для предоставления услуг.
По данным ведомства, около 65-80% всех мошеннических вызовов идет через специальные программы для телефонов.
«Ежедневно звонят непонятные личности, пишут сообщения с предложением выгодных услуг или акций. Уже сложно понять, где настоящие сотрудники банков и фирм, а где орудуют мошенники. Приходится постоянно быть начеку, но никто не застрахован от ошибки. Особенно люди старшего поколения, которые в любой момент могут допустить оплошность и попасть в неприятную ситуацию», - констатируют жители Пензенской области.
В этой связи эксперты рекомендуют банкам перед внедрением новой услуги или сервиса обязательно оценить риски и угрозы, которые могут негативно отразиться на клиентах.
Читайте также – Жители Пензенской области не против введения цифровых паспортов на смартфоне