«Студия Артемия Лебедева» представила туристический логотип Пензы
По словам дизайнеров, на логотипе присутствует все, чтобы привлечь туристов - «и фирменный наличник, и фирменная "П"».
Фото: https://vk.com/artlebedev_news.
Известная российская дизайнерская компания "Студия Артемия Лебедева" представила туристический логотип города Пензы в виде пиксельного оконного наличника. Выглядит он так:
В описании к лого сказано, что кейс делался 23 дня. В разработке участвовал сам Артемий Лебедев, а также дизайнер Александр Стрелков и менеджер Денис Железный.
Кроме того, дизайнерская компания написала стишок, в котором объяснила всю глубину задумки:
А в Пензе есть кафешки,
в них сувенирный ряд.
И в «Шишки&Орешки»
туристы все спешат.
Но герб у Пензы — сено,
застрявшее в веках.
Что рисовать на стенах?
На чашках? На значках?
Вот новый герб, отличный,
он ловит взгляд в толпе —
в нем фирменный наличник
и фирменная «П»!