2 февраля 2023 Общество
1042

«Студия Артемия Лебедева» представила туристический логотип Пензы

По словам дизайнеров, на логотипе присутствует все, чтобы привлечь туристов - «и фирменный наличник, и фирменная "П"».


Фото: https://vk.com/artlebedev_news.

Известная российская дизайнерская компания "Студия Артемия Лебедева" представила туристический логотип города Пензы в виде пиксельного оконного наличника. Выглядит он так:

В описании к лого сказано, что кейс делался 23 дня. В разработке участвовал сам Артемий Лебедев, а также дизайнер Александр Стрелков и менеджер Денис Железный.

Кроме того, дизайнерская компания написала стишок, в котором объяснила всю глубину задумки:

А в Пензе есть кафешки,

в них сувенирный ряд.

И в «Шишки&Орешки»

туристы все спешат.

Но герб у Пензы — сено,

застрявшее в веках.

Что рисовать на стенах?

На чашках? На значках?

Вот новый герб, отличный,

он ловит взгляд в толпе —

в нем фирменный наличник

и фирменная «П»!