12 декабря 2022 Образование
336

В ПензГТУ состоялся очный этап X межрегионального конкурса «Компьютерное 3D-моделирование»

9 декабря 2022 года на кафедре «Технология машиностроения» состоялся очный этап X Межрегионального конкурса «Компьютерное 3D-моделирование» в номинации «Компас 3D».

9 декабря 2022 года на кафедре «Технология машиностроения» состоялся очный этап X межрегионального конкурса «Компьютерное 3D-моделирование» в номинации «Компас 3D».

Конкурс проводился ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области» при поддержке Министерства образования Пензенской области, Министерства промышленности и инновационной политики Пензенской области, вузов Пензы, портала поддержки дистанционных мультимедийных интернет-проектов ДМИП.рф. и пр.

Выявляли сильнейших в два этапа: первый этап – заочный, второй – очный. Победители определялись по трём возрастным группам: участники до 15 лет; участники 16-18 лет; участники 19-25 лет.

Во время заочного этапа участникам предлагалось выполнить творческое задание по 3D-моделированию светильника. Вид объекта, дизайн и его сложность определяли сами участники.

«Критериями оценки конкурсных работ заочного этапа были сложность изделия или объекта; сложность входящих в изделие деталей или элементов, полнота использования функциональных возможностей, оптимальность использования функциональных возможностей программного продукта, максимальное использование прикладных библиотек программного продукта, наличие фотореалистичных изображений, анимационных роликов изделия/объекта строительства, – говорит один из экспертов конкурса, заведующий кафедрой ПензГТУ «Технология машиностроения» Валерий Голубовский. – Участники, набравшие максимальное количество баллов, а отбиралось по 10 человек в каждой возрастной группе, прошли в очный этап конкурса».

Организатором очного этапа конкурса в номинации «Компас 3D» выступила кафедра «Технология машиностроения» ПензГТУ. предстаители которой проводят экспертную оценку работ.

«На очном этапе конкурсантам в течение двух часов предлагалось выполнить трехмерные модели деталей и изделий, чертежи и анимацию, сложность которых зависела от возрастной группы, - рассказывает Максим Колодяжный. – Ребята работали на базе аудиторий университета, что обеспечивало им равные условия для решения поставленных задач».

Итоги проведения конкурса будут опубликованы позже на портале ДМИП.рф.