Получить информацию об осеннем призыве пензенцы могут по горячей линии 122 и на ресурсах «Объясняем.рф»
Ежедневно кол-центры обрабатывают порядка 18 тыс. обращений. За последнюю неделю количество вопросов по частичной мобилизации снизилось на 10%.
Фото: Пресс-служба Правительства Пензенской области.
Заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко сообщил, что операторам кол-центров на данный момент передано более 20 ответов на типовые вопросы граждан. Также информация размещается на официальных ресурсах «Объясняем.РФ». Эта работа будет продолжена. Чтобы исключить распространение фейковой информации, подготовка точных, верифицированных сведений стала необходимой мерой.
Дмитрий Чернышенко отметил, что регионы справляются с потоком обращений. На портале «Госуслуги» за неделю было подано около 2000 обращений по обжалованию призыва в рамках частичной мобилизации. За все время работы сервиса их подано более 22 тыс. Регионы отработали 96%.
Военный комиссар Пензенской области Андрей Сурков отметил, что в регионе горячая линия работала во время частичной мобилизации и работает сейчас. Во время частичной мобилизации поступало много вопросов.
«На горячую линию поступало много вопросов. Многих интересовал вопрос про отсрочку, особенно горячо он стоял у семей с тремя детьми и более, потому что в той редакции закона федерального закона от 90 – го года там было четыре ребенка и более. После изменений отсрочка положена, если есть три ребенка. На горячую линию обращались добровольцы с вопросами, что с собой брать, как подготовиться. Были вопросы про категорию годности. Некоторые студенты были призваны, но вернули и вычеркнули из списков мобилизованных. Обращений было очень много, в том числе консультативных. То есть, в принципе, люди не с проблемами обращались, а консультировались», – рассказал военный комиссар Пензенской области Андрей Сурков.
После окончания частичной мобилизации, о которой объявил Владимир Путин, перед регионами поставлена задача проинформировать о мерах поддержки мобилизованных и членов их семей.