В МФЦ Пензенской области появился ряд новых услуг
Можно будет получить электронные дубликаты бумажных документов.
Фото: Пенза СМИ.
Скоро в офисах Многофункциональных центров Пензенской области появится ряд новшеств, про которые полезно знать. Об этом сообщает пресс-служба областного министерства экономического развития и промышленности.
С 1 июля в МФЦ можно будет оформить электронные дубликаты бумажных документов для размещения их на сайте Госсуслуги. Этот список включает 19 документов, среди которых документы об образовании (дипломы, в том числе иностранные), свидетельства ЗАГС, выданные за пределами России и их нотариально заверенные переводы. Также в этом перечне военный билет, документы об инвалидности, полученные в другой стране и др.
Оформить недвижимость теперь будет проще, поскольку МФЦ и Россрестр перешли на электронный документооборот. Ожидается, что такая инновация ускорит получение документов на 2 дня.
Также ведутся переговоры с ресурсоснабжающими компаниями с целью того, чтобы оформлять или переоформлять в МФЦ лицевой счет. Это бывает необходимо, когда меняется собственник жилого помещения или число зарегистрированных лиц. Наряду с этим есть планы установки специальных терминалов для оплаты госпошлины.
«Помимо этого в МФЦ будет осуществляться сбор биометрических данных для внесения в единую систему. Она позволит гражданам получать услуги без предъявления паспорта», - сообщили в пресс-службе министерства.