12 июля 2021 Общество
741

Олег Мельниченко поручил увеличить количество профильных классов в пензенских школах

Об этом врио главы региона сообщил на совещании в региональном правительстве.


Фото: правительство Пензенской области.

В понедельник, 12 июля, в ходе оперативного совещания в региональном правительстве подвели итоги основного этапа единого государственного экзамена в Пензенской области.

По словам министра образования Пензенской области Александра Воронкова, основной период проведения экзамена в области завершился 2 июля. Сейчас начался дополнительный этап для тех учащихся, кто по уважительным причинам не уложился в основные сроки.

В пресс-службе регионального правительства сообщили, что испытания по всем учебным дисциплинам проходили в 30 пунктах, созданных на базе общеобразовательных школ по 13 общеобразовательным дисциплинам, с соблюдением всех противоэпидемиологических требований. Общее количество участников составило 5 322 человека.

«Региональные результаты ЕГЭ 2021 года сопоставимы с результатами 2019 и 2020 годов и с результатами ЕГЭ в целом по России», - сказал Александр Воронков.

Он добавил, что по математике, истории и обществознанию пензенские школьники показали результаты выше общероссийских.

Вместе с тем, Олег Мельниченко отметил, что указанные данные относятся не ко всем школьным предметам.

«И хотя на общероссийском уровне мы выглядим нормально, меня не может не беспокоить то, что в регионе мы «проседаем» по химии», - отметил он.

«Необходимо поработать над увеличением количества классов профильного обучения в общеобразовательных школах, потому что мы видим на примере ЕГЭ, что такой подход дает положительные результаты», - сообщил врио главы региона.

«Такие предметы как химия, биология – это база следующего технологического уклада, поэтому если мы сейчас не будем нормально детей готовить по этим дисциплинам, это примерно то же самое, что не готовить детей по математике и физике – это необходимая база», - дополнил Олег Мельниченко, поставив задачу усилить подготовку школьников по естественнонаучным предметам.

Также он поручил ответственному ведомству разработать комплекс дополнительных мероприятий по переподготовке и повышению квалификации преподавателей данных дисциплин.