7 июля 2021 Общество
1892

Пензенские бренды вошли в топ-1000 культурных брендов страны

За активную работу министерство культуры и туризма Пензенской области награждено Дипломом фестиваля за выдающийся результат, показанный брендами Пензенской области в Народном голосовании «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России».


Фото: министерство культуры и туризма Пензенской области.

В среду, 7 июля, врио министра культуры и туризма Пензенской области Татьяна Курдова вручила сертификаты и дипломы брендам, вошедшим в «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России».

В пресс-службе регионального Минкульта сообщили, что каталог локальных культурных брендов России формируется на платформе Живоенаследие.рф. Любой желающий может пополнить каталог именами великих людей, описанием уникальных поселений, ключевых культурных объектов, традиций и промыслов, гастрономических брендов. Представители учреждений культуры, администраций районов области приняли активное участие в конкурсе на вхождение «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России».

По результатам отбора в «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России» от Пензенской области вошли бренды «Иван Мозжухин», «Александр Радищев», «Александр Куприн» (категория «Персоны»), Церковь Рождества Христова в селе Нижнее Аблязово Кузнецкого района (категория «Сооружения) и бренд «Поимский калейдоскоп» из села Поим Белинского района (категория «Арт-кластеры»).

Авторы заявок Татьяна Найденова (МУК «Поимский историко-архитектурный музей Белинского района Пензенской области»), Виолетта Добрякова (Литературный музей), Людмила Егорова (администрация Кузнецкого района), Людмила Михейкина (Музей братьев Мозжухиных) и Лариса Костакова (Музей А.Н. Радищева) награждены дипломами за мастерское описание брендов-победителей конкурса «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России».

В ходе конкурса на платформе Живоенаследие.рф также проходило Народное голосование, по результатам которого в общий Топ-5 победителей вошли 3 бренда из Пензенской области.

По результатам народного голосования самые популярные и востребованные бренды по отдельным категориям также награждены дипломами победителей и призеров:

- бренд «Иван Мозжухин» также признан самым популярным и востребованным культурным брендом в категории «Великие имена»;

- бренд «Поимский калейдоскоп» стал победителем Народного голосования в номинации «Самый популярный и востребованный культурный бренд в категории «Творческие кластеры»»;

- бренд «Церковь Рождества Христова в селе Нижнее Аблязово» стал самым популярным и востребованным культурным брендом в категории «Культурные объекты и комплексы».

За активную работу министерство культуры и туризма Пензенской области награждено Дипломом фестиваля за выдающийся результат, показанный брендами Пензенской области в Народном голосовании «ТОП-1000 культурных и туристических брендов России».