В контакт-центре здравоохранения Пензенской области заработал робот-помощник «Светлана»
Сервис пока работает в тестовом режиме.
Фото: правительство Пензенской области.
В едином контакт-центре здравоохранения Пензенской области запущен новый сервис – голосовой помощник «Светлана».
Как сообщает пресс-служба регионального правительства, чтобы вызвать врача на дом, жителям области необходимо позвонить по единому номеру контакт-центра «122» и набрать в тональном режиме добавочную цифру «5». Робот попросит назвать номер медицинского страхового полиса, адрес проживания и кратко рассказать о симптомах заболевания.
«Голосовой ассистент от «Ростелекома» помогает операторам контакт-центра справляться с большим потоком звонков. Сервис проводит опрос пациента, загружает данные в единую информационную систему и формирует задание для медперсонала. Сейчас голосовой помощник обслуживает до 30 входящих звонков одновременно. При необходимости это количество может быть увеличено», - сказал врио министра здравоохранения Пензенской области Александр Никишин.
Отмечается, что голосовой помощник «Светлана» от «Ростелекома» уже применяется в Московской области и закрывает до 50% всех обращений для вызова врача на дом по единому номеру «122».