26 октября 2020 Общество
731

Руководитель ответственной за работу троллейбусов компании написал письму мэру Пензы

Руководитель новой компании-подрядчика, обеспечивающего работу троллейбусов в Пензе, направило открытое письмо главе администрации города Андрею Лузгину.


Фото: Pixabay.

ООО «Универсал Сервис» высказала свои претензии относительно работы городского управления транспорта и связи и требует конкретизировать ситуацию с финансированием. В этом письме гендиректор компании Александр Кровяков поблагодарил мэра за его позицию касательно работы электротранспорта, в том числе ее продолжения в 2021 году.

Глава организации потребовал решить ситуацию с финансированием перевозок в 2021 году. Гендиректор обратил внимание на использующуюся сейчас схему помесячного выделения средств и постоянное уменьшение назначаемой суммы.

«На данный момент задолженность бюджета перед компанией-перевозчиком за оказанные работы по перевозке пассажиров троллейбусами по ранее заключенным контрактам составляет более 16 млн рублей. Этот факт затрудняет развитие троллейбусного предприятия», – говорится в обращении.

Александр Кровяков заметил, что стоимость процесса перевозки может вырасти из-за текущих требований городского управления транспорта и связи.

В техническом задании аукциона на ноябрь 2020 года указано, что необходимо оснастить машины системами видеофиксации и автоматизированными средствами учета пассажиропотока. В компании согласились с необходимости их установки, но смутились сроками выполнения требований.

«Вызывает удивление такое неожиданно быстрое решение УТИС решить эту задачу именно к ноябрю 2020 года. С какой целью УТИС устанавливает такие сжатые сроки? Не идет ли это вразрез с вашими заявлениями. Хорошо ли в УТИС понимают объем этой работы. Может, управление, наоборот, этим хочет вынудить перевозчиков отказаться от участия в аукционе и списать на перевозчика вину за срыв перевозок», – спросил он.

Глава организации предложил перенести решение этой задачи на 2021 год, предвариетльно обсудив механизм реализации данной идеи. Кроме того, он заявил, что работа электротранспорта в прежнем формате последние два месяца 2020 года ни на что существенным образом не повлияет.

«Также считаем, что УТИС по непонятным для нас причинам создал путаницу с датой проведения аукциона (в документации это 02.11.2020) и началом выполнения работ (в документации это 01.11.2020, то есть на день раньше проведения самого аукциона). Что это? Техническая ошибка, неграмотность исполнителя или чье-то сознательное намерение создать условия для срыва аукциона», – говорится в письме.

В обращении к Андрею Лузгину было отмечено, что некоторые сотрудники предприятия были вынуждены уволиться на фоне разговоров о возможной ликвидации троллейбусного парка.

«С учетом нынешней ситуации в стране и в регионе в частности, связанной с эпидемиологической обстановкой, в коллективе ощущалась социальная напряженность. С учетом вашего желания сохранить троллейбусный парк, как дееспособное предприятие, считаем своим долгом активно участвовать в этом процессе, в том числе путем разрешения проблем, обозначенных в данном письме», – констатировал Александр Кровяков.