Пензенцам рассказали о снятии недвижимости с кадастрового учета
В пресс-службе управления Росреестра по Пензенской области сообщили как это сделать.
Фото: pixabay.com.
Представители ведомства сообщили, что граждане, имеющие в собственности разрушенную или частично разрушенную недвижимость, запись о которой содержится в ЕГРН, обязаны уплачивать налоги на имущество, несмотря на то, что объекта фактически не существует.
Специалисты информируют, что для решения данной проблемы необходимо снять объект недвижимости с государственного кадастрового учета и прекратить право собственности на него.
«Для этого собственнику объекта недвижимости необходимо обратиться в Управление Росреестра по Пензенской области через МФЦ и заявить о снятии с государственного кадастрового учета объекта недвижимости и регистрации прекращения права собственности на такой объект. В этом случае оформляется одно заявление, форма которого утверждена приказом Министерства экономического развития РФ от 08.12.2015 №920. Вместе с заявлением предоставляется акт обследования, подготовленный кадастровым инженером», - рассказала руководитель управления Росреестра по Пензенской области Романова О.А.
Заявление можно подать в МФЦ либо направить его в электронном виде через личный кабинет на официальном сайте Росреестра.
Данная услуга является абсолютно бесплатной, а срок ее исполнения составляет 10 рабочих дней с момента поступления документов в ведомство. Снятие с кадастрового учета подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости.