26 сентября 2019 Общество
520

«Горводоканал» сократит время ожидания своих клиентов

Руководством компании было принято решение расширить штат действующего контактного центра.


Фото: ПензаСМИ.

По мнению специалистов, такой ход позволит сократить время ожидания клиентов при обращении по телефону, тем самым, улучшив систему обратной связи с потребителями услуг.

Как сообщает пресс-служба «Горводоканала», в настоящее время в колл-центре ежедневно работает 4 специалиста.

В ближайшее время планируется расширить численный состав данной службы до 6 человек, что позволит на треть сократить нагрузку на каждого сотрудника.

На телефон «горячей линии» ежемесячно поступает около 10 тысяч звонков, то есть по 2,5 тысячи на одного оператора. Увеличение штата специалистов будет способствовать уменьшению нагрузки примерно до полутора тысяч входящих вызовов на одного работника.