Пензенский губернатор рассказал об избиении школьника
Иван Белозерцев на конкретном примере показал необходимость усиления работы школьных психологов.
Фото: пресс-центр правительства Пензенской области.
История, случившаяся в одной из пензенских школ, была озвучена главой региона во время совещания с главами городских округов и муниципальных образований.
«В Пензе конфликт между подростками завершился избиением одного из них. – цитирует слова губернатора пресс-центр областного правительства. - По этому поводу 26 января текущего года к Уполномоченному по правам ребенка обратилась мама пострадавшего. Она проинформировала, что ученик шестого класса обратился с просьбой о помощи, однако педагоги помочь ему не смогли. Его избили, девочки снимали это на видео, как у нас водится, к сожалению. Мальчик пострадал».
По информации пресс-центра, Иван Белозерцев объявил о мерах дисциплинарного взыскания по отношению к министру образования региона и начальнику управления образования Пензы. Он особенно подчеркнул, что история стала известна не сразу: «Все скрывали, хотя в школе об этом знали. Мальчик сообщил о том, что есть угроза избиения, учителя вместе с родителями ничего не смогли сделать – вот как у нас работают субъекты профилактики. Наша задача – сделать все для того, чтобы таких негативных событий больше не было. Мы должны работать так, чтобы эти случаи не повторялись – планировать воспитательную, психологическую, разъяснительную работу с нашими детьми, привлекать к ней родителей».
Губернатор сделал акцент на работе психологических служб, но при этом отметил, что сами школьники мало верят в реальную помощь со стороны специалистов: «Поговорите с ребятами и вы узнаете, что они боятся к психологу обратиться, опасаются, что это станет достоянием сверстников и родителей. Какой процент детей доверяют психологической службе, в лучшем случае – процентов 30. Сколько детей и родителей знают телефоны доверия, антикризисной службы? Столько же? А надо, чтобы знали все, чтобы службы психологической поддержки работали эффективно. Мы должны повысить доверие детей и родителей к психолого-педагогической службе».
Как сообщает пресс-центр, Иван Белозерцев поставил задачу довести информацию о работе телефонов доверия до каждого ученика – через внесение этих номеров в дневник и телефонные справочники мобильных телефонов школьников.