Губернатор предложил установить на улицах Пензы кованые лавочки
Эту идею глава региона высказал во время беседы с представителями активной молодежи.

Фото: pixabay.com.
В пятницу на базе детской художественной школы №1 состоялось заседание «круглого стола», посвященное пятилетию воссоединения Крыма с Россией. В нем приняли участие школьники, студенты и молодые специалисты, чья деятельность каким-то образом связана с полуостровом. Это отдыхавшие в «Артеке» дети, награжденные путевками за успехи в учебе и общественной деятельности, поисковики, которые вели раскопки на местах боев, а также участники Всероссийского форума «Таврида», представившие там свои проекты.
Губернатор Иван Белозерцев отметил, что с Крымом Пензенскую область связывают партнерские отношения и совместные проекты, а также отметил, что областная власть будет поддерживать интересные идеи молодежи. Так, он поручил рассмотреть возможность создания школьных оркестров – с таким проектом на «Тавриде» выступила пензячка Таисия Гришина. Кроме того, глава региона рекомендовал привлечь кузнецкого художника по металлу Виктора Седышева к созданию комфортной среды в регионе. Специалист представил область в рамках всероссийского проекта «Время Крыма», в котором молодые кузнецы со всей страны создавали арт-объект в виде солнечных часов, стилизованных под карту страны.
«От правительства Крыма Пензенской области была отдельная благодарность, мы свой участок работы намного быстрее остальных сделали», - рассказал Виктор Седышев.
Иван Белозерцев отметил, что молодых мастеров кузнечного дела надо активнее привлекать к преображению населенных пунктов региона.
«Хочется, чтобы в оформлении общественных пространств была своя изюминка – арт-объекты, кованые лавочки, людям хочется красоты на улицах. Возможно, мы проведем региональный форум кузнецов, пригласим художников, чтобы они дали свою оценку проектам и привнесли свои идеи, как благоустроить территории», - цитирует губернатора пресс-центр областного правительства.
Также глава региона отметил, что необходимо изучить практики работы с детьми, которые применяются во всероссийских и международных центрах. Лучшие идеи он рекомендовал воплощать в пензенских лагерях, чтобы школьникам было интереснее там отдыхать.