В российских магазинах яйца стали продавать по девять штук. Как сообщает РИА «Новости», новые грохотки бросаются в глаза, поскольку потребители привыкли к традиционным «десяткам» яиц.

Сказать, что новые упаковки обещают выгодное приобретение, сложно. Взлетевшие перед Новым годом цены на популярный для праздничного стола продукт снижаться не спешат, а стоимость «девятки», как показывает фотография пользователя Twitter Рамиля Харисова, несильно отличается от стоимости стандартного десятка (а может быть, и превосходит ее).

Яйца – не первый пример такого хода производителей. Многие заметили, что в пакетах и бутылках молока не один, а 0,9 литра напитка. Уменьшилось и количество сока в привычного размера коробках.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен