В Пензе выбрали лучшего педагога – участника стажировки в Великобритании
Для оценки деятельности специалистов было выведено несколько критериев.

Фото: minobr.pnzreg.ru.
В четверг, 13 декабря, в Пензенском педагогическом институте подвели итоги стажировки, которую учителя иностранного языка проходили в английском колледже в 2017 и 2018 годах.
Напомним, оба раза в рамках реализации региональной программы повышения квалификации из 60 педагогов сельских школ отбирали 12, которых и отправляли в Sussex Coast College в Гастингсе на обучение.
На встрече подняли вопрос о целесообразности проведения подобного конкурса среди наставников других дисциплин, ведь программа помогает не только расти в профессиональном плане, но и дает старт карьере.
После опыта 2017 года организаторы составили рейтинг, чтобы оценить приобретенные учителями навыки. В частности, изучалась их работа по созданию дополнительных творческих объединений, тьюторская поддержка и кураторство коллег, результаты подопечных и оказание платных образовательных услуг. Лучшим педагогам вручили награды.
Первое место в рейтинге заняла Надежда Пронякова, так отозвавшаяся о полученном опыте: «Стажировка оказалась для меня весьма значимой. Сейчас, спустя год, могу сказать, что мне удалось систематизировать методику преподавания предмета, впитав максимально все, что я видела в ходе стажировки в Англии. Положительным результатом является и то, что мне удалось добиться большего охвата детей, занятых во внеурочной деятельности. Если в 2017 году в олимпиадах всероссийского и международного уровня участвовало около 50 моих учеников, то в 2018 году их уже более 100. И многие достигают высоких результатов».
Тем, кто вернулся из Англии совсем недавно, выдали сертификаты о прохождении курсов, добавили в пресс-службе министерства образования Пензенской области. В 2019 году будут отобраны новые счастливчики.