13 августа 2025 Общество
283

Роспотребнадзор помог пензенцу в разборках с продавцом на крупном маркетплейсе

Покупатель остался без товара и денег.


Фото: архив ПензаСМИ.

Житель Пензы столкнулся с недопониманием со стороны продавца, который реализует товары на крупном российском маркетплейсе. Покупатель обратился за помощью в региональное Управления Роспотребнадзора из-за нарушения прав потребителя.

Выяснилось, что пензенец заказал и оплатил товар на маркетплейсе. Пока покупка была в пути, горожанин передумал и написал продавцу о том, что хочет отказаться от нее.

Продавец отказал, ссылаясь на то, что возврат товара можно оформить только по истечению срока его хранения в пункте выдачи. Через десять дней срок истек, но деньги так и не поступили на счет пензенца. Более того, ему пришлось оплатить услугу возврата невостребованного заказа.

От оператора маркетплейса покупателю стало известно, что стоимость товара не будет возвращена, так как после «автоотмены» этот товар был списан. Тогда пензенец обратился в Роспотребнадзор, который инициировал судебное разбирательство. Однако дойти до рассмотрения дела по существу не удалось – продавец добровольно вернул деньги покупателю в полном объеме.

В пресс-службе управления напоминают, что пензенцы могут защитить свои потребительские права, обратившись с заявлением в ведомство по адресу: г. Пенза, ул. Лермонтова, 36 или территориальные отделы.