3 августа 2025 Общество
310

Покупатель из Пензы отсудил компенсацию за развалившийся диван

Спор решили в суде.


Фото: архив ПензаСМИ.

В Пензе мировой суд встал на сторону покупателя, права которого были нарушены. Предметом спора стал диван.

В день покупки потребитель сразу заказал сборку дивана. Оказалось, что у мебели имелся дефект раскладывающего механизма. Тогда покупатель направил претензию продавцу с описанием неисправности. Но и на этом злоключения не закончились: впоследствии при раздвижении дивана от каркаса отделился бельевой ящик и отлетел ролик, а механизм трансформации совсем перестал работать.

Однако продавец обвинил пензенца в поломке и не стал устранять последствия. Тогда покупатель оплатил экспертизу, чтобы доказать обратное. Свое заявление с экспертизой пензенец отнес в Роспотребнадзор.

«Выводы экспертного заключения о многочисленных дефектах и нарушениях требований ГОСТ при производстве дивана были положены в основу доказательств нарушения права потребителя», - отметили в пресс-службе регионального Роспотребнадзоре.

Так дело дошло до суда. С продавца взыскали стоимость дивана, расходы за проведение экспертизы, неустойку за нарушение сроков удовлетворения отдельных требований потребителя, компенсацию морального вреда и штраф.