Пензенским работодателям упростили оформление возмещения затрат на охрану труда
Подать заявление можно через Госуслуги, либо в клиентских службах СФР.

Фото: архив ПензаСМИ.
Управление Социального фонда России по Пензенской области 12 марта сообщило об упрощении процедуры возмещения затрат на охрану труда работодателям.
«Теперь в региональное отделение СФР нужно предоставить только заявление и план финансового обеспечения предупредительных мер», – сказано на странице фонда соцсети «ВКонтакте».
После выполнения мероприятий страхователю необходимо до 15 ноября текущего года предоставить уже полный комплект документов на финансовое обеспечение предупредительных мер и заявление о возмещении производственных расходов за счёт средств бюджета.
Подать заявление можно через Госуслуги, либо в клиентских службах фонда.
Отделение СФР по Пензенской области финансирует 17 мероприятий по охране труда: обучение сотрудников, медосмотры, спецоценка условий труда и другие.