В России утвердили программу поддержки отечественного экспорта
Проект призван обеспечить прирост объема экспорта несырьевых неэнергетических товаров.
Фото: архив ПензаСМИ.
Утверждена программа по продвижению отечественной продукции за рубежом под национальным брендом «Сделано в России». Об этом 27 февраля сообщил Telegram-канал правительства РФ,
Программа рассчитана до 2030 года, она является одним из инструментов достижения национальной цели «Устойчивая и динамичная экономика».
В рамках проекта предполагается обеспечить прирост объема экспорта несырьевых неэнергетических товаров не менее чем на две трети по сравнению с показателем 2023 года, добиться увеличения экспорта продукции агропромышленного комплекса не менее чем в полтора раза по сравнению с уровнем 2021 года, а также сформировать устойчивые партнерские связи с заинтересованными иностранными государствами.
В числе мероприятий программы – проведение международных деловых миссий российских производителей, организация ярмарок для продвижения продукции за рубежом под брендом «Сделано в России», разработка и запуск официального интернет-сайта национального бренда.
«Президент подчеркивал, что, несмотря на объективные трудности, с которыми сейчас сталкивается российский бизнес, мы развиваем внешние деловые связи, расширяем их географию, укрепляем сотрудничество с предсказуемыми, надежными партнерами, которые, как и наша страна, понимают свои национальные интересы, ценят взаимовыгодные торговые, производственные и кооперационные связи», – отметил в четверг на заседании правительства Михаил Мишустин.