В Пензе бизнесмен недоделал кухонный гарнитур и троекратно за это заплатил

Просрочка исполнения договора составила более 4 месяцев.


Фото: архив ПензаСМИ.

Роспотребнадзор в интересах покупателя подал в суд на предпринимателя, сильно задержавшегося с установкой кухонного гарнитура. Об этом информирует пресс-служба ведомства.

Установлено, что между потребителем и индивидуальным предпринимателем был заключен договор на изготовление кухонного гарнитура. Исполнитель взял на себя обязательства изготовить, доставить и смонтировать изделие в течение 21 рабочего дня с момента внесения заказчиком предоплаты.

Стоимость выполняемых исполнителем работ составляет 72 478 рублей. В день заключения данного договора женщина оплатила 36 478 рублей. Остальные 36 000 рублей должны быть выплачены при получении изделия.

«Кухонный гарнитур не был передан в срок: отсутствуют предусмотренные модули, ручки, петли и направляющие с доводчиком», – говорится в сообщении.

Потребитель неоднократно звонила исполнителю и просила, чтобы он выполнил свои обязательства по договору, но заявленные потребителем требования не были удовлетворены, даже после получения письменной претензии.

При просрочке более 4 месяцев в добровольном порядке урегулировать спор не удалось, в связи с чем потребитель обратилась в Роспотребнадзор за правовой помощью.

Специалисты пензенского управления подали иск в суд, который посчитал исковые требования о возврате уплаченной по договору суммы 78 478 рублей подлежащими удовлетворению.

Суд также сделал вывод об обоснованности заявленного истцом требования о взыскании с ответчика неустойки в 78 478 рублей.

Суд посчитал, что истцу причинены определенные нравственные страдания и переживания, взыскав с ответчика в пользу истца денежные средства в размере 2 000 рублей.

Также суд взыскал с изготовителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, то есть 79 478 руб.

В итоге с предпринимателя будет взыскано 238 434 рублей. Решение суда не вступило в законную силу.