Ранее РИА «ПензаСМИ» сообщало, что работы по ремонту Бакунинского моста будут проходить по тому же принципу, что и Свердловского. В связи с этим не мог не возникнуть вопрос о том, как будут перераспределен достаточно серьезный транспортный поток.

Как сообщает пресс-служба мэрии Пензы, в 2019 году мост еще будет использоваться как транспортная артерия, поскольку в это время будут проводиться работы с инженерными коммуникациям сооружения. А вот 2020 году начнется этап, на котором строители будут демонтировать старые конструкции и возводить новые. К этому моменту специалисты разработают схемы объезда, которые будут включать в себя Сурский, Свердловский и Измайловский мосты.

Полностью работы завершатся в 2021 году. Результатом масштабной реконструкции, на которую планируется потратить 900 миллионов рублей, должно стать не только обновление Бакунинского моста, но и повышение пропускной способности за счет расширения полос движения до положенных 3,75 метра.

Также в городской администрации отметили, что ими рассматривается вопрос изменения привычной схемы движения на съезде с Бакунинского моста. Сейчас прорабатывается возможность внесения изменений в генплан города с целью создания выезда с моста на улицу Кирова.

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен