Стало известно, почему дорогу по улице Ерик у Бакунинского моста не сделали раньше
На это было несколько причин.
Фото: архив ПензаСМИ.
Министр строительства и дорожного хозяйства Пензенской области Александр Гришаев объяснил, как будет решаться проблема транспортной доступности микрорайонов ГПЗ-24, Маяк и Ахуны. По его словам, районы активно развиваются, увеличивается плотность их населения, а следовательно, транспорт встает в пробки. Об этом шла речь во время прямого эфира, который провели эксперты Центра управления регионом в социальной сети «ВКонтакте».
Чтобы решить проблему с заторами, в этом году была построена дорожная развязка на пересечении ул. Антонова и Измайлова. Сейчас идет строительство так называемой перемычки между улицами Антонова и Измайлова. Третий важный объект, который должен повлиять на ситуацию, – это ремонт дороги по улице Ерик, а именно переезд под железнодорожными путями. Его для движения транспорта закрыли 25 ноября, изменив движение общественного транспорта. Это вызывает возмущение и негодование со стороны местных жителей. Пензенцы жалуются в соцсетях на то, что приходится очень долго ждать автобусы и маршрутки, которые либо проезжают мимо, либо идут переполненными.
«Многие спрашивают о необходимости закрытия дороги. Технология проведения ремонта другого варианта просто не предполагала. Для того чтобы начать строительство дороги, нужно будет построить временный железнодорожный путь, а если точнее – две железнодорожные ветки. Для этого на глубину 14 метров будет забит шпунт,. Он будет держать насыпь и железную дорогу. Работать на объекте мы сможем только в переставленные железной дорогой «окна», когда не ездят поезда. Только забив подпорную стенку, сделав насыпь, построив путь, перенеся все инженерные коммуникации, мы сможем приступить к разборке основания под первыми путями. Следующий шаг – строительство второй ветки по той же самой технологии. Сложнее этого объекта у нас еще не было», – рассказал Гришаев.
Что касается сроков проведения работ, то на всю реконструкцию закладывается 2,5 года, при том что работать строители будут круглые сутки.
«Можно было бы закончить и раньше, но «окна», которые выделяет железная дорога, слишком короткие. Эксперты подсчитали, что по первому пути, который мы будем разбирать, в сутки проходит примерно 30 составов», – добавил он.
Также министр ответил на самый частый вопрос: почему нельзя было провести данные работы во время недавней реконструкции Бакунинского моста. Оказалось, что причин несколько. Во-первых, на такой объект сразу просто не было денег. Во-вторых, это невозможно было сделать по технологии (из-за необходимости строительства временных железнодорожных путей). И третье – горожане бы просто не смогли попасть на правобережье, город бы встал в огромную пробку.