«Зареченская болезнь водителей»: странные симптомы повторились
В ЗАТО периодически возникает ситуация с сокращением числа рейсов на маршрутах.
Фото: архив РИА ПензаСМИ.
В городе Заречном Пензенской области все еще не решена проблема сокращения рейсов на межмуниципальных маршрутах №101 и №103 и нехватки водителей. Правда, первые шаги по нормализации ситуации сделаны.
В конце октября 2024 года вырос интервал между автобусами упомянутых маршрутов. В пресс-службе мэрии Заречного проблему объяснили «ростом заболеваемости водительского состава» в МП «Автотранс».
Журналисты РИА «ПензаСМИ», готовя новость об этой ситуации, обнаружили, что водители Заречного уже не первый раз коллективно уходят на больничные. Такое уже, судя по публикациям, случалось в 2022 году. Тогда инфекция затронула и кондукторов. В прошлый раз поветрие отразилось как на рейсах до Пензы и обратно, так и на пассажирских перевозках внутри города. Видимо, уже можно говорить о каком-то специфическом зареченском заболевании, которое поражает именно сотрудников транспортного предприятия?
Если без шуток, то ситуация не радует. Жителям приходится ждать по часу транспорт на остановке, чтобы попасть из Пензы в Заречный и обратно. Есть предположение, что зареченские водители начинают массово болеть, когда им что-то не нравится в плане материального обеспечения. По мнению местных жителей, доходы у пензенских водителей выше в сравнении с зареченскими. Это, вероятно, и приводит к появлению симптомов «автобусного ОРВИ».
РИА «ПензаСМИ» обращалось с официальным запросом в региональное минцифры. Там ответили, что не знают про уровень зарплат в МП «Автотранс». Поэтому, видимо, придется делать запрос в минздрав области.
Подведены итоги Всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров России», победителем которого признана продукция компании «СтанкоМашСтрой» — якорного резидента первого в России станкостроительного кластера.