Региональные власти смогут реагировать на жалобы людей в социальных сетях
В тестовом режиме программа действует в десяти регионах.
Фото: pixabay.com.
Как сообщает «РБК» со ссылкой на свои источники, в Кремле планируется запуск программы, которая отслеживает реакцию региональных властей на недовольство местных жителей в социальных сетях.
Новая система «Инцидент менеджмент» позволяет отслеживать информационные поводы в пяти социальных сетях: «ВКонтакте», Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники», а также реакцию сообществ на действия властей.
Региональный администратор будет по ключевым словам мониторить интересующие население вопросы и решать, какие из них нуждаются в ответе чиновников. Проблемы планируется сортировать в зависимости от уровня власти и масштаба, а представители ведомств должны будут дать комментарий в Сети. Ответы будут автоматически приходить региональному администратору.
Несколько постов в разных соцсетях можно объединить в подборку под названием «Инцидент». Ответ официальных лиц будет отправляться по всей теме.
По отработанным и неотработанным документам должна вестись статистика, которую смогут отслеживать сотрудники муниципальных, региональных и федеральных властей.
По имеющейся информации давать ответ местные власти должны в течение суток с момента появления «Инцидента» в системе.
Пилотную версию запустили в Подмосковье, и на сегодняшний день в тестовом режиме программа действует в 10 регионах. До конца года планируется запустить систему повсеместно.
Подведены итоги Всероссийского конкурса программы «100 лучших товаров России», победителем которого признана продукция компании «СтанкоМашСтрой» — якорного резидента первого в России станкостроительного кластера.