Пензячка призывает бойкотировать торговую сеть «Скидкино»
Поводом для возмущения со стороны жительницы областного центра стало поведение продавца.
Фото: pixabay.com.
Анна Суровицкая разместила на личной странице в социальной сети «Facebook» пост следующего содержания: «Как потерять клиента за 30 секунд ? Легко! Это умудрились проделать в магазине «Скидкино» на Калинина 27а. В условиях, когда магазин окружен несколькими «Магнитами» и «Пятерочками», да и до «Южного» рукой подать , продавцы считают возможным унижать пожилого человека 75 лет с плохим зрением, который посмел спросить, является ли рыба в пакете мойвой или нет».
По словам Анны, продавщица, вместо того, чтобы ответить на заданный вопрос, пыталась заставить пенсионера читать мелкий шрифт на этикетке. Тот, разнервничавшись, ушел.
«Позор! В эту сеть вся наша семья больше ни ногой ! Никто не ожидает в магазине класса эконом супер-обслуживания , но простое человеческое общение, по-моему, должно быть естественным в розничном бизнесе, где чудовищная конкуренция!» - подытожила ситуацию жительница Пензы.
Отметим, что публикацией Анны несколько пользователей соцсети сразу же поделились на своих страницах, поскольку посчитали, что в такой ситуации массовое общественное порицание станет эффективной мерой воздействие. Однако некоторые в комментариях высказали мнение, что логичнее не обобщать отдельно взятую конфликтную ситуацию до обвинения торговой сети в целом, а наказывать отдельно взятого работника магазина за недостойное поведение.
К моменту выхода нашей публикации пост Анны получил более тридцати лайков и шесть репостов.